дневник полукровки
.............
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
CarGuru
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

дневник полукровки > ищу волков  22 марта 2010 г. 07:00:40


ищу волков

волчица блю 22 марта 2010 г. 07:00:40
.........
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
бедный киба 12 ноября 2011 г. одиночка Блю
Волчье Предисловие... 11 февраля 2011 г. the black blood alliance в сообществе the black blood alliance
ДИЗайн 28 июня 2011 г. Swiftkill...
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:16:07 постоянная ссылка ]
приветствую...ничего­ что без приглашения?..
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:18:31 постоянная ссылка ]
привет!нечего!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:19:26 постоянная ссылка ]

привет!нечего!
а зачем Вам волки?..
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:20:03 постоянная ссылка ]
познакомится!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:20:54 постоянная ссылка ]
тогда я Тиора...
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:21:26 постоянная ссылка ]
приятно познкомится!я Блю!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:22:24 постоянная ссылка ]
взаимно
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:22:37 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:23:02 постоянная ссылка ]
 Привет
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:23:22 постоянная ссылка ]
привет!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:23:45 постоянная ссылка ]

Привет
привет
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:23:58 постоянная ссылка ]
 Как у вас дела?
привет!
привет
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:24:18 постоянная ссылка ]
так себе!
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:24:30 постоянная ссылка ]
 Что так?
так себе!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:24:36 постоянная ссылка ]

Как у вас дела?
ни хорошо ни плохо
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:25:03 постоянная ссылка ]
 Ясно У меня примерно так же
ни хорошо ни плохо
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:25:39 постоянная ссылка ]
да не чего!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:25:49 постоянная ссылка ]

Ясно У меня примерно так же
о поверьте вы не знаете что значит разгребать комнату которую не убирал год
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:27:26 постоянная ссылка ]
 Ясно...
да не чего!
о поверьте вы не знаете что значит разгребать комнату которую не убирал год
Знаю...Х,,х И меня сейчас ремонт делают Приходится потом час с пылесосом таскаться
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:28:27 постоянная ссылка ]
я в место того шоб разгребать комнату и делать уроки сижу тут
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:29:44 постоянная ссылка ]
:-\­
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:30:01 постоянная ссылка ]
да да...
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:30:19 постоянная ссылка ]
 А,я должен к экзаменам готовиться,но я сижу тут и делаю коллекцию аватаров...
я в место того шоб разгребать комнату и делать уроки сижу тут
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:30:57 постоянная ссылка ]
ясно!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:31:23 постоянная ссылка ]

А,я должен к экзаменам готовиться,но я сижу тут и делаю коллекцию аватаров...
хех...мне ещё далековато дор экзаменов...целая четверть...бедные мы гимназисты пятиколассники
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:31:55 постоянная ссылка ]

ясно!
ойей!..тут болтаем между собой а про хозю ьтемы и позабыли...
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:32:26 постоянная ссылка ]
 Угу...
ясно!
хех...мне ещё далековато дор экзаменов...целая четверть...бедные мы гимназисты пятиколассники
Тебе везёт,что ты ещё в пятом классе...Я старше...
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:32:39 постоянная ссылка ]
да ладно ! *подошла к обрыву *
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 07:32:54 постоянная ссылка ]
Привет
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:33:12 постоянная ссылка ]
 Привет
Привет
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:33:27 постоянная ссылка ]

Тебе везёт,что ты ещё в пятом классе...Я старше...
да...а вы знаете что значит днём с 8 до 5 учится а ночью делать уроки и успевать готовится к экзаменам и высыпатся...
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:34:12 постоянная ссылка ]

Привет
пррив
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 07:34:29 постоянная ссылка ]
ты велнулась
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:34:29 постоянная ссылка ]
прив
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:34:47 постоянная ссылка ]

ты велнулась
несовсем...
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:34:47 постоянная ссылка ]
 Всё да,кроме высыпаться и до 5 учится Я ухожу немного раньше,но по воскресениям с 12 до 14 у меня японский
да...а вы знаете что значит днём с 8 до 5 учится а ночью делать уроки и успевать готовится к экзаменам и высыпатся...
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:35:39 постоянная ссылка ]

Всё да,кроме высыпаться и до 5 учится Я ухожу немного раньше,но по воскресениям с 12 до 14 у меня японский
да уж...зачем я зарегалась на 9 сайтах...их ещё надо уцспевать посищать
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:35:54 постоянная ссылка ]
а эту неделю у мя каникулы...
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:37:15 постоянная ссылка ]
 Эти сайты-ролевые?
да уж...зачем я зарегалась на 9 сайтах...их ещё надо уцспевать посищать
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:37:35 постоянная ссылка ]

Эти сайты-ролевые?
ну типа этого и контакт
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:38:52 постоянная ссылка ]
 Ясно А,меня давно ломанули в контакте,и я там больше не сижу и не хочу региться сначала
ну типа этого и контакт
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:39:44 постоянная ссылка ]
а я сама умею ломать...я себя перевзламывала когда меня ломали восемь раз
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:40:40 постоянная ссылка ]
 У меня есть проги,но я в них ничего не понимаю
а я сама умею ломать...я себя перевзламывала когда меня ломали восемь раз
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:41:19 постоянная ссылка ]

У меня есть проги,но я в них ничего не понимаю
ясно...а я своего брата ломаю...и так у нас всегда кто кого переломает
Прoкoммeнтировaть
Deprived of soul 22 марта 2010 г. 07:42:06 постоянная ссылка ]
 Прикольно о,,О
ясно...а я своего брата ломаю...и так у нас всегда кто кого переломает
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:42:42 постоянная ссылка ]

Прикольно о,,О
ага...я от него всего нахваталась...он у меня типа хакера домашнего
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:42:56 постоянная ссылка ]
:-\­ :-\­ :-\­
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:43:30 постоянная ссылка ]
опять про Блю забыли...
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:43:49 постоянная ссылка ]
ну да!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:44:32 постоянная ссылка ]

ну да!
хех...ну печатать быстрее надо))
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:45:43 постоянная ссылка ]
я быстро просто нету слов!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:46:33 постоянная ссылка ]
да мы такие темы завели
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:49:39 постоянная ссылка ]
какие?
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:49:57 постоянная ссылка ]
сама не знаю
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 07:53:07 постоянная ссылка ]
гости зарегайтесь лучше
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:53:17 постоянная ссылка ]
*оскалилась*
а ты ещё кто...
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:53:30 постоянная ссылка ]
Айрин я не Вам...
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:54:12 постоянная ссылка ]
это я блю я не понимаю!
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 07:54:32 постоянная ссылка ]
ой я была гостем но я не понемаю почему!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 07:54:33 постоянная ссылка ]

это я блю я не понимаю!
а...бывает что глючит...
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 08:35:33 постоянная ссылка ]
ага!
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 08:43:44 постоянная ссылка ]
да...
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 08:44:49 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 09:21:31 постоянная ссылка ]
Блю...я тебя в друзья добавляю...если не против
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 12:03:40 постоянная ссылка ]
а я тебя можно?
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 12:36:44 постоянная ссылка ]

а я тебя можно?
да...тогда и я тебя...
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 12:59:09 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Милая Эспион 22 марта 2010 г. 13:11:43 постоянная ссылка ]
Блю ты в друзьях...
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 13:21:39 постоянная ссылка ]
 Здрасте.
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:34:18 постоянная ссылка ]
хай
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 13:39:46 постоянная ссылка ]
 
хай
Уф..
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:41:07 постоянная ссылка ]
ты кто?
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 13:42:23 постоянная ссылка ]
 
ты кто?
Я с Беона.
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:46:08 постоянная ссылка ]
это я поняла!ты зверь или человек?
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 13:47:57 постоянная ссылка ]
 
ты зверь или человек?
На Беоне я волк.
Могу ссылку дать.
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:48:37 постоянная ссылка ]
дава!
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 13:50:50 постоянная ссылка ]
 Ща подожди..
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:51:05 постоянная ссылка ]
ага!
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 13:51:19 постоянная ссылка ]
Привет чё делаем?
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:51:36 постоянная ссылка ]
хай не чего!
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 13:51:42 постоянная ссылка ]
 http://75416754.beon­.ru/
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:52:01 постоянная ссылка ]
спс!
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 13:52:18 постоянная ссылка ]
а я я ищу того кто смог бы со мнеой поиграть в ролевую
хай не чего!
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:53:11 постоянная ссылка ]
ясно!
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 13:54:55 постоянная ссылка ]
 
я я ищу того кто смог бы со мнеой поиграть в ролевую
хай не чего!
Давай я.
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 13:55:07 постоянная ссылка ]
:-|­ а ещё учителя кто научил бы меня драться.
Я на беоне стаю завела и на неё напасть собираются.
Против кого я выступаю? дура дура :'(­
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 13:55:45 постоянная ссылка ]
*тускло посмотрела на волка* *легла и продолжаю смотреть на него*
Давай я.
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:55:46 постоянная ссылка ]
нет!я научу тебя драться!
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 13:56:10 постоянная ссылка ]
ну научи
нет!я научу тебя драться!
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:56:31 постоянная ссылка ]
когда начнём?
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 13:58:12 постоянная ссылка ]
сечас в моём дневе сча я темку создам
когда начнём?
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:58:40 постоянная ссылка ]
угу!
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 13:58:54 постоянная ссылка ]
 
тускло посмотрела на волка* *легла и продолжаю смотреть на него*
/Калет слегка ухмыльнулась, затем чуть покасила взгляд Индиговые глаза ярко блистнули. Хищница встала в полный рост, и выпрямила спину. Волчица приподнела хвост на уровне спины что означало её полную уверенность в себе. Калет переложила весь вес тела на задние лапки, а передние вытянула вперёд. Стараясь плотно приложится к земле. Волчица показала позитифный настрой./
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 13:59:32 постоянная ссылка ]
*смотрит на волка*
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 14:00:14 постоянная ссылка ]

Калет слегка ухмыльнулась, затем чуть покасила взгляд Индиговые глаза ярко блистнули. Хищница встала в полный рост, и выпрямила спину. Волчица приподнела хвост на уровне спины что означало её полную уверенность в себе. Калет переложила весь вес тела на задние лапки, а передние вытянула вперёд. Стараясь плотно приложится к земле. Волчица показала позитифный настрой./
*встала и улыбнулась подбежала и в шутку куснула волка за ухо*
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 14:00:25 постоянная ссылка ]
 
смотрит на волка*
Я волчица!
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 14:00:41 постоянная ссылка ]
всё я создала темку пойдём научи
*смотрит на волка*
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 14:00:49 постоянная ссылка ]
а ясно!
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 14:01:05 постоянная ссылка ]
жду
Прoкoммeнтировaть
волчица блю 22 марта 2010 г. 14:01:30 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 14:01:36 постоянная ссылка ]
 
встала и улыбнулась подбежала и в шутку куснула волка за ухо*
/В глазах блестнул азарт. Калет подбежала и повалила собеседницу на спину, стала легко покусывать ухо и лапу./
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 14:03:00 постоянная ссылка ]
*засмеялась* ах -так *Отпрыгнула и начала щекотать лапами волчицо*
В глазах блестнул азарт. Калет подбежала и повалила собеседницу на спину, стала легко покусывать ухо и лапу./
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 14:04:32 постоянная ссылка ]
 
> *засмеялась* ах -так *Отпрыгнула и начала щекотать лапами волчицо*
/не удержалась, захохотала. Прыгнула на волчицу придавив её всем весом. Кусает за нос Оо./
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 14:07:54 постоянная ссылка ]
*смеясь чешу задними лапами живот волчице*
/не удержалась, захохотала. Прыгнула на волчицу придавив её всем весом. Кусает за нос Оо./
Прoкoммeнтировaть
Rindigo 22 марта 2010 г. 14:09:26 постоянная ссылка ]
 
*смеясь чешу задними лапами живот волчице*
Ай, ай, ай.
/Хохочит. Кусает за ухо./
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 22 марта 2010 г. 14:10:07 постоянная ссылка ]
ну всё идём поплаваем лучше
Ай, ай, ай.
/Хохочит. Кусает за ухо./
Прoкoммeнтировaть
Infernium 22 марта 2010 г. 14:50:44 постоянная ссылка ]
а ещё учителя кто научил бы меня драться.
Я на беоне стаю завела и на неё напасть собираются.
Против кого я выступаю? дура дура
сори что вмешиваюсь но я могу научить тебя.
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 23 марта 2010 г. 05:13:53 постоянная ссылка ]
меня блю уже учит если хочешь иди в темку для драк (но она для блю)
Прoкoммeнтировaть
Infernium 23 марта 2010 г. 18:56:34 постоянная ссылка ]
не спс не надо
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 24 марта 2010 г. 08:15:47 постоянная ссылка ]
:'(­ rfr [jxtm:-(­
Прoкoммeнтировaть
Infernium 24 марта 2010 г. 14:55:34 постоянная ссылка ]
а по русски?
Прoкoммeнтировaть
Мустанг иноходец 29 марта 2010 г. 12:53:26 постоянная ссылка ]
:-)­ привет
Прoкoммeнтировaть
Fire wolf Kisharu 30 марта 2010 г. 05:33:37 постоянная ссылка ]
как хочешь
привет
привет *я голодна*
Прoкoммeнтировaть
Мустанг иноходец 30 марта 2010 г. 12:11:58 постоянная ссылка ]
ладно ладно ушла я ушла
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 15 апреля 2010 г. 18:38:28 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
Infernium 15 апреля 2010 г. 18:47:21 постоянная ссылка ]
привет Блю
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 15 апреля 2010 г. 18:48:19 постоянная ссылка ]
привет
а лукарио это имя из комикса или сам придумал
Прoкoммeнтировaть
Infernium 15 апреля 2010 г. 18:49:09 постоянная ссылка ]
Лукарио это покемон.
просто ник двойной нехочу а так я Покемон Лукарио ака Bloodspill
Прoкoммeнтировaть
Infernium 15 апреля 2010 г. 18:51:46 постоянная ссылка ]
и я девочка а не мальчиу.
и Кровь это волчица
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 15 апреля 2010 г. 18:57:49 постоянная ссылка ]
ясно извени вот ­­ ­­ подарок
Прoкoммeнтировaть
Infernium 15 апреля 2010 г. 18:58:59 постоянная ссылка ]
спс
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 15 апреля 2010 г. 18:59:29 постоянная ссылка ]
нез а ты читала этот комикс
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 15 апреля 2010 г. 19:00:33 постоянная ссылка ]
скажи а кто это тёмная волчится ­­слева
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 15 апреля 2010 г. 19:00:52 постоянная ссылка ]
это сестра
Прoкoммeнтировaть
Infernium 16 апреля 2010 г. 14:54:17 постоянная ссылка ]
это Swiftkill передо имени Быстрая Смерть.
Рапира подставила ее и та в безуми убила волчат по сле чего их выгнали из инари.
Прoкoммeнтировaть
Infernium 16 апреля 2010 г. 14:55:03 постоянная ссылка ]
быстрая Смерть капитан чернокровок...
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 16 апреля 2010 г. 15:15:02 постоянная ссылка ]
это значит быстрая смерть убила волчат
Прoкoммeнтировaть
Toyoko 16 апреля 2010 г. 15:15:25 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 16 апреля 2010 г. 15:16:52 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
Toyoko 16 апреля 2010 г. 15:19:51 постоянная ссылка ]
как дела?
Прoкoммeнтировaть
Infernium 16 апреля 2010 г. 15:45:19 постоянная ссылка ]
это значит быстрая смерть убила волчат
рапира зделала так чтобы она была в безуми
*в безуми видят только врага.и могут убить любого кто по лапу попадётся*
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 16 апреля 2010 г. 16:54:13 постоянная ссылка ]
а чьи волчата были
а безуми это чёрнобелый волк
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 16 апреля 2010 г. 16:54:23 постоянная ссылка ]
дела отличны как у тя
Прoкoммeнтировaть
Toyoko 16 апреля 2010 г. 16:55:16 постоянная ссылка ]
=^B­
Прoкoммeнтировaть
Infernium 16 апреля 2010 г. 18:09:13 постоянная ссылка ]
а чьи волчата были
а безуми это чёрнобелый волк
волчата Альфа самки стаи под названием "Инария"
Безумие это когда у чернокровок в ушах оглушительный стук и видят только врага.
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 17 апреля 2010 г. 09:45:39 постоянная ссылка ]
я подумала что это имя
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 17 апреля 2010 г. 09:45:54 постоянная ссылка ]
а чёрный это кто
Прoкoммeнтировaть
одиночка Блю 17 апреля 2010 г. 09:46:19 постоянная ссылка ]
рапиа
Прoкoммeнтировaть
Infernium 17 апреля 2010 г. 11:35:26 постоянная ссылка ]
в преде соо все имена указаны.

*чёрно белая это РАПИРА*
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


дневник полукровки > ищу волков  22 марта 2010 г. 07:00:40

читай на форуме:
А у Макароши интернет скоро отключа...
йа вернулсэ B-)
пройди тесты:
огонь в сердце 1
Жизнь Юли.
Жить без тебя
читай в дневниках:
Слепой
Кузнечик ( Сфинкс) и Слепой
Македонский

  Copyright © 2001—2018 CarGuru
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх